Министр энергетики Доскул Бекмурзаев: Открытие колл-центра позволит ускорить обслуживание   клиентов

Министр энергетики Доскул Бекмурзаев: Открытие колл-центра позволит ускорить обслуживание клиентов

Состоялось открытие колл-центра для приёма заявок от потребителей Чуйской, Таласской областей и Бишкека.  В мероприятии приняли участие министр энергетики Доскул Бекмурзаев, ветераны сектора и энергетики.

Колл-центр открыт с целью улучшения приема и обработки, анализа и мониторинга звонков, обращений и жалоб от абонентов, а также для оптимизации текущей работы.

Министр энергетики отметил, что центр повысит качество обслуживания потребителей. 

«Наша главная цель — обеспечить население бесперебойным электроснабжением. Учитывая эту актуальную задачу, недавно открывшийся колл-центр сможет обеспечить быстрое обслуживание клиентов. «В связи с этим абоненты «Северэлектро» могут получить информацию о причинах отключения электроэнергии, высказать свои проблемы или получить консультацию», — сказал Доскул Бекмурзаев.

Ранее колл-центр находился в введении аутсорсинговой компании. Отныне работают 12 операторов, специалисты и диспетчеры отдела спроса РЭС быстро и качественно работают с потребителями. Операторы будут круглосуточно принимать звонки от абонентов.

Добавить комментарий